|
|
---|
ВНИМАНИЕ! ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-2022!
Доля обучающихся 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности обучающихся 9-х классов |
Доля выпускников 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности обучающихся 11-х классов |
Доля обучающихся в ОО, показавших высокие результаты ЕГЭ (от 81 до 100) по обязательным предметам (математика профильная, русский язык) от общего числа сдававших данные предметы |
Наличие победителей и призеров муниципального этапа ВОШ |
0% | 0% | 41,2% по русскому языку |
21 победитель 48 призеров |
В 2022 году выдано 17 аттестатов о среднем общем образовании (все обучающиеся 11 класса получили документ об образовании).
В нашей школе есть 100-бальник.
Им стал Горбунов Денис, получивший 110 баллов по русскому языку.
7 обучающихся (41,2% обучающихся) показали высокие результаты ЕГЭ (от 81 до 100) по русскому языку.
Бескоровайная Елена Александровна |
96 |
Горбунов Денис Николаевич |
100 |
Павленко Анастасия Андреевна |
91 |
Панасенко Александра Александровна |
98 |
Парафилов Егор Сергеевич |
89 |
Пожидаев Андрей Сергеевич |
82 |
Савченко Екатерина Андреевна |
82 |
Средний балл ЕГЭ:
- русский язык – 79,1 (100 баллов Горбунов Денис, 98 баллов Панасенко Александра, 96 баллов Бескоровайная Елена);
- математика (профильный уровень) – 73,6;
- математика (базовый уровень) – 17,1 баллов или 4,5 отметка;
- география – 84;
- химия – 77 (99 баллов Панасенко Александра, 95 баллов Бескоровайная Елена);
- обществознание – 56;
- информатика – 83;
- физика – 67,5;
- история – 66,5;
- биология – 56.
Медаль "За особые успехи в обучении" выдана 6 обучающимся. Они получили высокие баллы ЕГЭ.
№ |
ФИО выпускника |
Баллы по ЕГЭ |
||||||
Русский язык |
Математика |
Химия |
Биология |
Физика |
География |
|||
1 |
Бескоровайная Елена Александровна |
96 |
«5» |
95 |
78 |
|||
2 |
Горбунов Денис Николаевич |
100 |
78 |
87 |
||||
3 |
Павленко Анастасия Андреевна |
91 |
76 |
84 |
||||
4 |
Панасенко Александра Александровна |
98 |
«5» |
99 |
82 |
|||
5 |
Пожидаев Андрей Сергеевич |
82 |
«5» |
86 |
76 |
|||
6 |
Савченко Екатерина Андреевна |
82 |
«5» |
80 |
77 |
Функциональная грамотность — показатель качества образования
Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.
Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.
Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.
При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.
Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования.
С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности https://fg.resh.edu.ru/;
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год, муниципального образования Отрадненский район.